/catologue/start

Пробный текст за 100 рублей для новых заказчиков!

Испытайте работу авторов контент-студии Tohonix на себе.

Закажите пост в 800-1500 знаков для социальной сети под свой бизнес и через 3 дня получите готовый материал за 100 рублей.

Заказать пробный текст за 100 рублей

Блог для бизнеса: пусть будет или выясним зачем?

-Валера, мне безразлично, будет у нас блог или нет. Ну не знаю я, зачем нужен блог бизнесу. И вообще мне не до этого сейчас. Только в онлайн перебрались, забот выше крыши. Давай потом. Или посмотри, что...

- Далее -

3 предварительные стадии работы с клиентом

Один заказ из десяти возможных — это плюс или минус в карму продавца. Если продаёте продукт, использование которого вызывает вопросы, то продавец получит бонус, а в других случаях нарекание....

- Далее -

Мыльная опера или: Как продвигать B-2-B бизнес бабушкиной внучке

Сможет ли студентка без денег и покровителя продвинуть продукт на рынке «B-to-B» — бизнес для бизнеса. Считается, что продавать физическим лицам может каждый второй, работать в B-to-B — четверо из десяти,...

- Далее -

История одной статьи или: Чем отличается текст заказчика и мастера

Если продвигаете бизнес в интернете статьями, то в курсе, что каждый текст — это кирпич, который держит стену строения под названием привлечение клиентов. Статья, которая не работает на цель —...

- Далее -

Как найти и исправить качества, препятствующие успеху статьи?

Знаете сколько опубликованных на сайте компании статей приносят трафик или лидов? На 9 сайтах из 10 таких статей 0%. Только исправить текст и удалить из него качества, препятствующие успеху статьи,...

- Далее -

Как продвигать продукт с помощью контент-маркетинга в кризис?

Продать продукт без усилий по привлечению потенциальных клиентов невозможно. Поэтому сначала продукт продвигают на тёплую или холодную аудиторию. Первый вид покупает охотно, второй отнимает время...

- Далее -

Узнайте, почему контент на сайте не работает

Директор элитного автосалона спрашивает у маркетолога: — почему контент не работает? Мы в него, по вашему настоянию, вбухали сто тысяч. Маркетолог держит ответ: — мы сделали правильную ставку....

- Далее -

Сколько шансов у статьи быть прочитанной и как использовать их все

Есть задача — написать читаемый текст, вот проверяешь готовую работу и не знаешь, получилось ли. Чувствуешь себя последним офицером в осаждённой крепости, который сопротивляется только потому, что...

- Далее -

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты?

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты? Из раздумий меня вывел звонок скайпа. Приняла вызов и вздрогнула от вопля: — как научиться писать продающие тексты самостоятельно? Это возможно! Я начала...

- Далее -

Пошаговое руководство: «Как писать читаемые статьи для блога компании»?

Добровольно завели «испанский сапожок» для головы в виде корпоративного блога? Сочувствую, поэтому даю пошаговое руководство «как писать статьи для блога компании». Руководство не избавит от «сапожка»,...

- Далее -

Чем привлечь посетителей на сайт компании?

Сайт компании представляет собой электронного продавца. Только продавец без посетителей впустую тратит деньги владельца. Хотите больше продаж — читайте, чем привлечь на сайт клиентов разных стадий готовности...

- Далее -

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

Извилистый путь участников статейного квеста «Постройте клиентский путь и выиграйте подарки» — завершился. Две недели участники подсказывали предпринимателям, из каких элементов построить путь...

- Далее -

Как поднять конверсию флаеров и буклетов на 40%?

Что может быть примитивнее листовок, подумаете вы и скептически улыбнётесь. «Куда там поднять конверсию флаеров и буклетов. На стороне онлайн-инструментов маркетинга все технические тенденции, прогресс...

- Далее -

Постройте клиентский путь и выиграйте подарки статейного квеста

Клиентский путь в маркетинге — это извилистая тропинка между потенциальным клиентом и предлагаемым продуктом. Выстроенный путь даёт 3 преимущества: Понимание куда продвигать продукт, чтобы получить...

- Далее -

Дизайн продукта в маркетинге: Каким делать логотип?

Если на шоколаде нарисован стакан с молоком, покупатель за доли секунды поймёт, что шоколад молочный. Дизайн продукта в маркетинге означает привлекательность и понятность использования...

- Далее -

© 2021 ✍ Контент-студия Tohonix // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru