Браузерные пуш-уведомления — ещё один инструмент информирования потенциальных и реальных клиентов. Можно взаимодействовать с последователями в социальных сетях, слать информативные письма, но не достичь таких показателей ответной реакции, как дают браузерные пуш-уведомления.
Это сообщения, поступающие не на почту или телефон, а прямо в браузер. Уведомления появляются при включённом браузере поверх всех открытых окон на устройстве пользователя. (push в переводе с английского — толкнуть, выталкивать).
Такие уведомления приходят только тем пользователям, которые на них подписались, и только с тех сайтов, где сделаны специальные настройки.
При входе на сайт, видите соответствующее предложение вверху страницы под адресной строкой и нажимаете кнопку «Разрешить». Вам не придётся устанавливать никаких плагинов и приложений. Достаточно лишь нажать одну кнопку, и подписка будет оформлена.
В чём преимущества?
Браузерные пуш-уведомления невозможно оставить без внимания, так как при открытом браузере они появляются прямо перед глазами.
Эффективность всплывающих уведомлений подтверждает исследование сервиса Jeapie. По подсчётам компании, коэффициент открытия ссылок, содержащихся во всплывающих уведомлениях, составляет 90%, тогда как сообщения электронной почты открываются в 3 раза реже (30%).
Для чего подойдут браузерные push-уведомления?
С помощью всплывающих уведомлений можно рассылать:
Чтобы на сайте появилась функция подписки на push-уведомления, следуйте этой инструкции:
Формируем и рассылаем push-уведомления
Push-рассылки (отправка всплывающих уведомлений) включают в себя целый набор опций, благодаря которым удается взаимодействовать непосредственно со своей целевой аудиторией. Процесс отправки push-уведомлений состоит из четырёх этапов:
В разделе «мои рассылки» вы можете наблюдать за процессом отправки push-уведомлений. Вы будете знать, сколько сообщений отправлено, сколько доставлено и сколько было переходов по ссылкам.
Кроме того, есть возможность просматривать полный список получателей рассылки и знакомиться с детальной информацией о каждом подписчике. Так, например, у вас есть доступ к данным о местоположении, ID, Используемом браузере, платформе, времени подписки, странице, с которой была произведена подписка.
Итак, браузерные push-уведомления — это новый удобный инструмент общения с потенциальными клиентами, которому стоит дать шанс в ближайшее время!
Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.
Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.
Куда прислать правила о лид-магнитах?
Комментирование закрыто
Заполняя поля форм, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных на сайте Tohonix.ru.. Политика конфиденциальности.
Здесь следует обозначить разницу между такими вещами, как push, push-уведомления и уведомления, генерируемые локальными приложениями в системе. Push это технология, которая используется для доставки информации. Уведомления же генерируются внутри системы и выглядят они в разных ОС по-разному.
Возможно, вы уже встречали на некоторых сайтах предложение выполнить подписку на push уведомления. К сожалению, многие не знают что это такое, и нужно ли подписываться или внедрять эту технологию к себе на сайт.
В случае с push уведомлениями, если вы опубликуете какой-нибудь новый материал, я сразу же узнаю об этом. Таким образом, я освобождаю себя от необходимости каждый раз проверять почту или запускать RSS приложение.